Гарантия на пластиковые окна

После установки пластикового окна вы заметили, что створка стала плохо закрываться, появился сквозняк или запотел стеклопакет. Не торопитесь прикидывать затраты на ремонт – зачастую такие проблемы являются гарантийным случаем, и если они обнаруживаются в течение гарантийного срока, обычно указанного в договоре, то клиент смело может требовать их устранения от компании-поставщика. Рассмотрим самые распространенные проблемы детальнее.

Сквозняк

Часто клиенты звонят с жалобой на то, что створка плохо прилегает к раме, приводя к образованию щели. Причиной этой проблемы может стать фурнитура. Раз в год ее следует обрабатывать специальными средствами, однако и это не даст вам стопроцентной гарантии того, что не понадобится регулировка. Обычно гарантийный срок на фурнитуру составляет 3 года со дня установки, и если в течение этого времени она выходит из строя, компания-установщик обязана ее отремонтировать или заменить.

Еще одна причина сквозняков – уплотнители, со временем теряющие свои свойства. Уплотнители также нужно периодически смазывать. Если же и при этом в течение 2 лет уплотнители потрескались или сжались, обратитесь к компании с просьбой их заменить.

Конденсат

Образование конденсата – еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы пластиковых окон. Однако зачастую причиной конденсата является не брак изделия или работы, а высокая герметичность пластиковых окон. В помещении всегда содержатся водяные пары, возникающие при готовке, стирке и других причинах. А  пластиковые окна не выпускают эту влагу наружу, из-за чего на поверхности стеклопакета внутри помещения выпадает конденсат. Решить эту проблему можно простым проветриванием. Также стоит обратить внимание на подоконник. Если он слишком широкий, то будет препятствовать поступлению теплого воздуха к окну, и стеклопакет будет потеть.

Если же стеклопакет потеет внутри, между стекол, это означает его разгерметизацию. Скорее всего, это заводской брак, поэтому требуйте замены у фирмы-установщика. Также разгерметизация может произойти из-за механического воздействия, например, удара по стеклу, что не является гарантийным случаем. Чтобы установить точную причину, вызывайте мастера для оценки.

Изменение внешнего вида

Самые первые пластиковые окна часто желтели под воздействием солнца, и это до сих пор пугает клиентов. Сегодня производители применяют специальные антиоксиданты, которые повышают стойкость цвета. Если же ваши пластиковые окна пожелтели, это говорит о наличии в профиле некачественных добавок. Поэтому с этой проблемой сразу обращайтесь к производителю.

Кроме потери цвета пластик может со временем стать шершавым. Часто это вина клиента, использующего моющие средства, не подходящие для обработки пластиковых окон. Разумеется, в данном случае на лицо нарушение правил эксплуатации, так что претензии к производителю не будут приняты.

Не забывайте и о послегарантийном обслуживании. Даже если проблема возникла за пределами гарантийного срока, обращайтесь в компанию, у которой вы покупали пластиковые окна. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, хорошо знакомые с предлагаемым им товаром.